Дополнительно: В оч.хорошем состоянии, в России ездил очень мало (жена иногда, основной авто для езды другой) и с 2007г накатал около 40000 км. (сейчас - на зиме-шиповке, в месяц менее 100км).
Вовремя замены масла и расходников.
Запчасти четко менялись - по состоянию (трапецию левого стеклоподъемника, перед.амортизаторы с пыльниками и отбойниками, рулев.наконечники, пайка патрубка радиатора АКПП, ГРМ с натяжителями менял на около 90000 км пробега). Это вссе - за 9 лет!!!
Двигатель и турбина сухие, от замены до замены масла - почти не едят (200г)
Тюнинг радиатора ("вечный") - верх и нижн бачки радиатора заменены на алюминиевые (институт пайки).
Сигнализация с дистанционным и автозапуском, турботаймером и иммобилайзером - MS600.
Автомагнитола JVC с пультом ДУ - устанавливалась в Москве.
Небольшие сколы и царапины кузова. Трещина на лобовом стекле (обработана), с ней покупал.
Очень резвая, на низах провала в тяге нет, подхватывает сразу.
Эксплуатировалась бережно. В гонках и заездах не участвовала.
На основных эксплуатационных режимах двигатель в основном работал - не больше 2000 оборот/мин, мощи хватает с избытком.
Технологичное авто - 2л, имея 240лс с штатным, без тюнинга двигателем от МС-эволюшен, но с др настройками (экономичное в бензине с учетом если сравнивать с др. авто большой мощности), имеет такую мощ - за смешные деньги по эксплуатации. Очень надежное, ни когда не подводящее а самое главное - ВООБЩЕ не тянущее с кошелька постоянных расходов на ремонт. Меняй вовремя масло, заправляй только бензин - по городу 13л100км - при спокойной езде, всех обгоняя.
Торг - на недостатки в авто.
Дополнительно: В оч.хорошем состоянии, в России ездил очень мало (жена иногда, основной авто для езды другой) и с 2007г накатал около 40000 км. (сейчас - на зиме-шиповке, в месяц менее 100км).
Вовремя замены масла и расходников.
Запчасти четко менялись - по состоянию (трапецию левого стеклоподъемника, перед.амортизаторы с пыльниками и отбойниками, рулев.наконечники, пайка патрубка радиатора АКПП, ГРМ с натяжителями менял на около 90000 км пробега). Это вссе - за 9 лет!!!
Двигатель и турбина сухие, от замены до замены масла - почти не едят (200г)
Тюнинг радиатора ("вечный") - верх и нижн бачки радиатора заменены на алюминиевые (институт пайки).
Сигнализация с дистанционным и автозапуском, турботаймером и иммобилайзером - MS600.
Автомагнитола JVC с пультом ДУ - устанавливалась в Москве.
Небольшие сколы и царапины кузова. Трещина на лобовом стекле (обработана), с ней покупал.
Очень резвая, на низах провала в тяге нет, подхватывает сразу.
Эксплуатировалась бережно. В гонках и заездах...
Обмен: на равноценную, на более дешевую на менее мощный авто для женщины
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аиртрек. Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аиртрек. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аиртрек в Люберцах.