Дополнительно: C5 на комфортной гидроподвеске, с надежным атмосферным 3л v6, в полной комплектации Exclusive.
Во владении уже 6 лет. Последний год практически стоит без дела, решено продать.
По подвеске никаких нареканий - очень плавный автомобиль, поднимается и опускается без проблем.
Двигатель хоть и не ураган, но тянет уверено, особенно после 100 км/ч. Звук от v6 прекрасен. Масло не ест, вложений не требует.
Коробка - японский автомат Aisin 6ст. Такой же плавный и вальяжный как и все в машине. За весь срок эксплуатации никаких проблем. Только проводилась замена масла.
Салон: шикарные комбинированные кресла, с кучей регулировок и массажем водителя. Навигация, старенькая, но рабочая. USB в подлокотнике. Видеовыход в бардачке.
Теперь о грустном:
Машина стояла этот год и по сколам по кузову образовалась ржа. Передние крылья, видимо, под замену. По задним крыльям и низу дверей - сколы. Так же не обошли сколы стороной и капот.
Треснуло лобовое стекло.
Зато вся в родной краске.
Нужно заменить один датчик парктроника.
Только что поменялся аккумулятор.
Обслуживание, в последние годы, проводил мастер своего дела - Андрей из «авторандеву» в Митино.
Машина на зимней резине + комплект летней резины.
Отдам с машиной регистратор, прибор для диагностики.
Если заберёте без торга, в довесок отдам комплект колёс с резиной (очень красивые 19 дюймовые Адриатики) - 2 последних фото на них машина.
Дополнительно: C5 на комфортной гидроподвеске, с надежным атмосферным 3л v6, в полной комплектации Exclusive.
Во владении уже 6 лет. Последний год практически стоит без дела, решено продать.
По подвеске никаких нареканий - очень плавный автомобиль, поднимается и опускается без проблем.
Двигатель хоть и не ураган, но тянет уверено, особенно после 100 км/ч. Звук от v6 прекрасен. Масло не ест, вложений не требует.
Коробка - японский автомат Aisin 6ст. Такой же плавный и вальяжный как и все в машине. За весь срок эксплуатации никаких проблем. Только проводилась замена масла.
Салон: шикарные комбинированные кресла, с кучей регулировок и массажем водителя. Навигация, старенькая, но рабочая. USB в подлокотнике. Видеовыход в бардачке.
Теперь о грустном:
Машина стояла этот год и по сколам по кузову образовалась ржа. Передние крылья, видимо, под замену. По задним крыльям и низу дверей - сколы. Так же не обошли сколы стороной и капот.
Треснуло лобовое стекло.
Зато вся в родной краске.
Нужно заменить...
Вы смотрите раздел Продажа Ситроен С5. Посмотреть всё о Ситроен С5 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ситроен С5. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ситроен С5 в Люберцах.